Technologies and Solutions

We have a full set of capabilities for presenting information about the customers' products, events or services. We also have a considerable amount of proprietary technological solutions which we successfully apply to most complicated tasks.

How do we manage to do it?

Appreal Guides
B2B-platform, providing an opportunity to create cross-platform functional mobile guides within the shortest time period and with optimal budget.

Server Solutions
We use our own server to keep the data in order to save space on the users' units and make sure that apps download and work fast. We make sure that content is updated as required.

Offline applications
Content will always be at hand, even when a user has no D1internet access. All apps are designed in such a way that after downloading and the first run, they can be used sustainably without internet connection.

Augmented reality
Augmented reality is one of the latest trends in mobile apps development. It is a new way of content presentation that opens extraordinary capabilities in education, science, entertainment industry and advertising. It's a Wow effect that won't go unnoticed. Check it out.

Content creation
Our designers, copywriters and editors can adapt original client's material, or, if necessary, write content from scratch. We are happy to create photo libraries, 3D-tours, video, audio and text content.

Promote your application
We have the right experts in our team who do all the necessary to promote your app and make sure that users appreciate it.

Технологии и решения

В нашем распоряжении есть все необходимое для того, чтобы наилучшим образом представить информацию о продукте, событии или услуге заказчика. В арсенале компании - внушительное количество собственных технологических решений, с помощью которых мы успешно реализуем задачи высокой сложности.

Как нам это удается?

Appreal Guides
Уникальная B2B-платформа позволяющая в кратчайшие сроки создавать кроссплатформенные, мобильные гиды по различным объектам, услугам и мероприятиям.

Сложные серверные решения
Чтобы не нагружать устройство пользователя, сделать приложение максимально легким и быстрым при скачивании и в работе, но вместе с тем предоставить возможность получения необходимого контента, мы разворачиваем все данные на собственном сервере, обеспечивающем оперативное обновление информации.

Offline-приложения
Контент всегда будет под рукой, даже если у пользователя нет доступа к сети Интернет. Приложения проектируются и оптимизируются таким образом, чтобы после установки и первого запуска они могли стабильно работать и при отсутствии интернет-соединения.

Дополненная реальность
Использование дополненной реальности – один из новейших трендов в производстве мобильных приложений. Это новое средство подачи контента, открывающее великолепные возможности в образовании, науке, индустрии развлечений и рекламе. Это WOW-эффект, который не останется незамеченным. Убедитесь в этом сами.

Создание контента
Наши дизайнеры, копирайтеры, редакторы адаптируют исходные материалы клиента, а при необходимости создадут контент “с нуля”. Мы готовы предложить свои услуги по сбору и производству фотоматериалов, 3D-панорам, видео, аудио или текстовой информации.

Продвижение приложений
В нашей команде есть опытные специалисты, которые сделают все необходимые шаги для популяризации вашего приложения и достойной его оценки пользователями.